Прислал: Mish.
Наш Мир (Для жителей).
Наш мир Айраш - хозяин мира теней - аналог нашего не черта (мелко, по-моему), но, скажем, Моргота. Он был навеки изгнан за грань мира во время великой битвы со светлым Богом - Аратаном. В этой битве Аратан был убит. Остальные Боги числом пять были гораздо слабее Аратана, к тому же, в миг своей смерти Аратан выкрикнул заклятье, высосавшее всю силу Богов и позволившее запереть Айраша навеки. Боги, лишившись силы, должны были выбирать, кем они станут. Они принимали все плюсы и минусы нового рода. Они стали: один-эльфом, другой-человеком, третий-гномом, четвертый - драконом. Пятый пропал, и никто его больше не видел.
НО. Они были не рождены, а воплощены в своей новой жизни, уже взрослые, без потери памяти, им была дана крайне долгая, но все же не вечная, жизнь (всем - эльфу в том числе). Они легко и без особых препятствий стали правителями, т.к. народ их любил. Они были первыми Королями, объединившими народ. Их род никогда не прерывался, и королем становился старший ребенок в семье правителя, независимо от пола.

Изначально эльфы были бессмертны, но когда умер их король, они предпочли уходить за ним. Их тел не остается после смерти - они просто исчезают.

Боги:
Эльф - Эриот(муж.) - маг, мудрец.
Гном - Торон(муж.) - кузнец, воин.
Человек - Эрли(жен.) - целительница.
Имя Дракона известно только его потомкам (не всем драконам!). В этом имени они загадочным образом черпают силу. Остальные - и драконы, и эльфы, и люди - зовут его Великий Дракон.

Примечания (Для АРТЕЛлеристов)

1) Когда умер Великий Дракон (В битве с Карадом), его сын Эррат не сумел сохранить державу отца, и драконы рассеялись по всему миру. Но несколько верных родов осталось. Они уединились в горах (после битвы см прим. 4) и никого к себе не подпускают. Каждый дракон после дня своего совершеннолетия (драконы живут несколько тысяч лет, а потом сгорают. Совершеннолетие - одна тысяча лет.) обязан год провести в Свободном Мире.
2) Рубин - потомок Великого Дракона. (Если соавторы не против)
3) Никаких проклятых и полулюдей нет - предлагаю назвать их Тварями см. 4)
4) Тайная летопись Королевства Тьмы Никому в Свободном Мире это неизвестно, но пятый Бог тоже стал эльфом. Это был темный (не злой!) Бог и он сумел создать свое королевство - Королевство Тьмы. В нем жили темные эльфы. И они были бессмертны. Королевство разрасталось и ширилось в лесах севера, и все же оставалось тайной для других народов. Каждый в этом королевстве был колдуном. И еще. В этом королевстве правителем был сильнейший колдун, а не потомок Бога (его наследник - Арэн стал отшельником и, по слухам, самым великим магом на все времена. Говорят, он жив и в наши дни). По закону Королевства Тьмы каждый подданный обязан исполнять приказы Короля - или вызвать его на дуэль. Каждый житель мог вызвать правителя на магический поединок (это происходило очень редко - зачем лишать хорошего короля жизни и рисковать самому?). Если побеждал бросивший вызов - он становился королем, а прежний король умирал. Не исчезал, как светлые эльфы, а умирал. Как человек. Если же побеждал король, он забирал силу побежденного, и тот умирал. Именно так спасались от смерти темные эльфы - ценой жизни немногих, побежденных королей и пытавшихся получить трон.

Однажды случилось так, что трон занял эльф, которого звали Карад. Он освободил демонов Айраша, чтобы победить самого Айраша. Но в заклятьях, что были наложены на демонов, была ошибка и крохотная часть Айраша вошла в мир и заняла тело Карада. Многие бросили вызов Караду-Айрашу, но он выстоял, и сила его возросла стократ. Этой крохотной части хватило, чтобы полностью уничтожить Королевство Тьмы и превратить темных эльфов в отвратительных тварей. Потомки Богов - все четверо (Великий дракон был убит Карадом) сумели остановить Карада-Айраша, а Нист Сокрушитель разбить рати демонов.

И с той поры не было дружбы между всеми четырьмя народами.

Драконы - все, кроме потомков Великого Дракона, утратили свойственную их племени мудрость и стали простыми животными. Потомки Великого Дракона и верные им семьи укрылись глубоко на севере, гораздо дальше, чем Королевство Тьмы. (см ниже) Гномы ушли глубоко в горы и больше не появляются на поверхности. Все попытки отыскать их заканчивались неудачей. Известно лишь то, что они живут в горах востока.
Эльфы и люди ныне воюют между собой. Люди считают, что эльфы в тайне помогали Караду, а Эльфы ненавидят людей за то, что те позволили демонам разрушить Анкаластаву - прекраснейший город во всем Свободном Мире - столицу эльфийского княжества. (см ниже)

О том, как драконы стали животными.
Со времен свержения богов драконы были мудрейшими созданиями. Некоторые драконы жили отшельниками, некоторые - в особых драконьих городах (их звали Драконы Гор), а некоторые - эльфами. Эти два рода связывала давняя дружба. Драконы были учителями, защитниками и т.п. Во время войны с Карадом драконы несли на себе воинов-эльфов.
Во время войны с Карадом Великий Дракон был ранен. Воспользовавшись этим, Карад сотворил чародейство - Все беззащитные драконы потеряли абсолютно всю свою магическую силу и мудрость. С помощью этого был выведен род Черных Драконов, помогавших Караду (о том, как черный дракон появился у Арэна - позже). Смогли выстоять лишь Драконы Гор и драконы эльфов - эльфы смогли сплести сеть чар, сделав драконов полуживотными - это был единственный способ. Драконы потеряли дар человеческой речи, могли общаться только телепатически, и то не с каждым. Они утратили почти всю свою магию.
Драконы Гор просто собрали всю силу в кулак и ударили по сети заклятья - они это умеют(драконы обладают коллективным разумом - вроде муравьев). Драконы одиночки одичали и именно их стали ловить люди.

О Черных Драконах.
Это полностью магические создания. Они исполняют волю своего хозяина, какой бы приказ он не отдал. Но, если черному дракону подарить душу (неважно - эльфа, человека или животного) он становиться обычным драконом, только в несколько раз сильнее. Душа этого эльфа, человека и животного очень сильно преобразуется - от памяти ничего не остается, все этические нормы стираются и заменяются новыми - драконьими. Подарить душу можно только с разрешения самого существа и сделать это может только очень сильный волшебник. Арэн так и сделал. В его драконе душа его отца.

Об Эринах и устройстве их владений. Первыми эринами были старшие дети Богов. После их смерти эринами стали уже ИХ старшие дети. Как только потомок Бога становится эрином, ему переходят весьма значительные магические силы. Эрины, объединившие свои силы могут сделать почти невероятное. Так, во время войны с Карадом, эрины призвали на помощь Океан, который, собственно, и заточил Карада на специально созданный остров Семи Скал. Почти сразу после смерти Богов: эльфа, человека и гнома, эрины создали Союз Королевств. Каждое государство жило самостоятельно, в каждом был свой правитель, но в важных делах и в минуту опасности он объединялись под общим Флагом и Знаменем (экономические и военные вопросы решались советом эринов).

О Тьме и Свете. Изначально, еще до того, как Боги стали смертны, Свет и Тьма пользовались равным уважением и любовью. Люди одинаково поклонялись всем Богам, одинаково строились храмы, приносились жертвы. Каждый волен был выбирать или не выбирать между этими двумя сторонами. Разделения обязанностей как такового не было, но, так сложилось, что маги Тьмы больше занимались смертью, воскрешением, жизнью после смерти, т.е. всего, что так или иначе связано с жизнью - именно жизнью, а не смертью. Почти все маги Тьмы было эльфами, а светлыми магами были, в основном, люди. Сильнейшие из них звались Магами Соцветия - никто из них не имел права выбирать белый цвет, обычно избирались его составляющие - семь цветов радуги. Они занимались более насущными делами - разрабатывали боевую и защитную магию, магию превращений, магию элементов и т.д. Большинство артефактов, которые дошли до настоящего времени были созданы ими. Маги Тьмы не доверяли артефактам и предпочитали опираться только на свои силы, никем и ничем не преобразованные или усиленные. Самым сильным колдуном времен войны была Элина - темный маг и эрин Эльфов.
Во время войны Айраш специально использовал приемы Тьмы, прикрывался Темным Королевством и использовал именно Элину. Он надеялся посеять раздор между двумя народами, ослабив противоположную сторону вдвое. Все случилось именно так, как он рассчитывал. Сразу после Анкаластавы люди поверили, что Тьма - это зло, а эльфы в сговоре с ее правителем. Абсолютно все темные маги из числа людей (всего около двух сотен) отреклись от своего призвания - они выбрали свою страну и стали простыми ратниками. Всем эльфам было предложено немедленно покинуть территорию Кейра (там находилось большинство школ магии). Именно так они и поступили. Обычные эльфы ушли в свое королевство, а многие маги стали жить в лесу, на границе Кейра и Эльфийского королевства. Эльфы предложили им поселиться непосредственно в эльфийских владениях, но те отказались. Маги Леса, как зовутся они в эльфийских преданиях, объединились в гильдию, но она была уничтожена уже через двадцать лет, когда сын Эрлока убил всех темных магов в их же лесу (после этого он стал зваться Мертвым Лесом).
В итоге школы и храмы Тьмы были разрушены, Темный Бог забыт, и все искусство Тьмы кануло в небытие. Эльфы и люди остались врагами. Люди не могли простить эльфам предательства Элины, считая, что та действовала с согласия своего народа. Эльфы возненавидели людей, узнав об уничтожении своих темных магов.
Примечание. Айраш не был ни темным, ни светлым. Он царил в Бездне - особом мире, куда он был заточен Аратаном вместе со своим войском демонов. Постепенно люди стали забывать, что Айраш не имел никакого отношения к Тьме, а эльфов стали обвинять уже в служении Айрашу, а не темным силам.

Война с Карадом.
Шестнадцать веков прошло с тех пор, как Черный Бог оставил престол. Карад Справедливый правил Темным Королевством.
Карад был осторожным правителем, никогда не совершал опрометчивых поступков, которые могли бы раскрыть тайну существования его народа. Он, как и все жители, неустанно совершенствовал свои магические навыки. Особенно его интересовал Айраш - Карад хотел навеки уничтожить Царя Бездны (так именовали Айраша в Королевстве Тьмы). Однажды король нашел манускрипт, в котором раскрывалась сущность демонов - детей Айраша. Карад исследовал манускрипт и понял, что силы, вложенные Айрашем в его демонов, могут быть использованы для уничтожения самого Айраша. Единственным недостатком разработанного им способа было то, что и демонов, и частичку Айраша необходимо было призвать в Свободный Мир. Карад был очень внимателен, но ни он сам, ни Совет Магов не смогли найти ошибки в его рассуждениях и магических формулах. Не один десяток лет ушел на эксперименты и проверки, и все они подтверждали предположения короля. После долгих раздумий, Карад все-таки решился совершить задуманное. Естественно, Карад не смог уничтожить Айраша. Когда король понял, какую ошибку он совершил, было уже поздно. Частичка Айраша заняла тело самого Карада.
Айраш желал собрать кровь всех эринов.

Карад-Айраш понимал, что эльфы тьмы не станут ему повиноваться, и решил с помощью их магии создать ужасных гомункулусов - тварей, составивших основу его армий. Искони делились они на два племени, ибо творили их разные силы и с разными целями.
Первое племя творили Некроманты - эльфы, бросившие вызов Айрашу, как только он вступил в этот мир. Айраш превратил их в своих помощников, в насмешку оставив им память. Некроманты не могли ослушаться Айраша, но в остальном пользовались полной свободой, сознанием и силами. Детищем Некромантов было племя эшкаров - слуг. Некроманты создали Отцов Эшкаров из мертвых эльфов, изменив их сложение так, чтобы слуги были выносливы и сильны. Слуги не могли воевать, но как рабочие и подопытный материал для ужасных экспериментов Айраша подходили как нельзя лучше. После воины они обратились с просьбой к королям народов, и те позволили им жить на территории бывшего Королевства Тьмы. Своих создателей эшкары почитали Богами и приносили им в жертву плоды деревьев и зерно. Не злые, но мрачные и угрюмые, сложением они больше походили на массивных людей или небывало высоких гномов, такими они были.
Вторым стало племя этронов - умные, ловкие, хитрые, сильные, владеющие несложной магией - таковы были создания самого Айраша. Это была ударная сила его армий. Лучшее, о чем может мечтать полководец - организованны, коварны, самоотверженны. Они знали, что шли на смерть, но слишком любили Айраша - своего создателя. Он творил их в одиночестве, и никто не знает в чем сущность этронов. Почти все они были убиты, и сейчас редко можно встретить этрона вне его поселений далеко на юге, куда их загнал Нист Сокрушитель. Эшкары и этроны были смертны.

Когда этронов стало достаточно много, а эшкары построили множество хитроумных машин убийства, Айраш решил атаковать. И никто в Свободном Мире не ведал, что творится на севере… Орды Этронов напали на поселения гномов так быстро, что просто смяли и хирд, и войска союзников, прибывших на пепелище Дворцов Тогрота - Столицы древнейшего в мире княжества. Выжившие гномы - всего несколько тысяч из многих миллионов, поспешили укрыться в горах востока, с ними шел Лори - сын Дарта, эрина гномов. На поверхности остались лишь сотня воинов, во главе с Дартом - глубоким стариком. После того, как все Эрины всех родов погибли, победив Карада, никто ни разу не видел гнома. Такова была первая победа Айраша.
Никто в Союзе королевств не знал, что Айраш проник в мир. Правители считали и считают, что противостояли сильному колдуну - правителю какого-то древнего Королевства Тьмы, невесть как создавшему новую расу воинов, и, что еще более странно, сумевшему скрыть это от них.
После поражения гномов, эльфы и люди атаковали Королевство Тьмы, надеясь обезглавить армии противника, сразу взяв столицу враждебного государства. Были собраны громадные и мастерски подготовленные армии (во время мира жители королевств не забывали воинского искусства), к тому же, в каждом королевстве были оставлены немалые резервные части. В армиях были люди, эльфы, драконы, сотня гномов, духи, призванные эльфами, разнообразные магические существа, сотворенные чародеями. Эльфы были умелыми колдунами, к тому же, их несли на себе драконы - величайшие создания всех времен. Сила, магия и мудрость были на стороне королевств. Кто мог устоять перед такой силой? - никто. На войска Союза Айраш бросил Этронов - тех самых, что разгромили Дворцы Тогрота. Айраш и не думал, что этронам удастся победить и на этот раз. Так и случилось. Нист, брат Эрлока - эрина людей, главнокомандующий всех армий, наголову разгромил войска Этронов.
Но не эта победа была целью Айраша. Его гвардия - крылатые демоны, под видом эльфов Тьмы, осадила столицу эльфов - Анкаластаву. Эльфы обратились за помощью к людям, и их армия, подоспевшая с …………..столица людей………….подошла к Анкаластаве. Было слишком поздно. Демоны вошли в город и, небывалое дело, эрин эльфов - Элина перешла на их сторону. Подоспевшие к городу люди были убиты все, до единого. Их убила Элина… Она же разрушила Анкаластаву. Эльфы не знают, почему их эрин поступил так. Ее дочь, страшась кары людей, бежала на своем драконе. Они укрылись в одном из городов Драконов. Так мир лишился эринов эльфов. Советник принял власть над страной, и его род был признан не наместническим, но королевским.
С тех пор в войне наступило затишье. Айраш каким-то образом заполучил Элину, и та, похоже, собиралась стать его женой. Эльфы горько оплакивали Анкаластаву, Элину и ее союз с темным колдуном. Люди изгнали из своих владений всех эльфов, считая их предателями. Во всем Кейре была запрещена темная магия. Темные маги из числа людей отреклись от нее и продолжали служить Кейру. Темные маги-эльфы населили лес между Кейром и эльфийскими владениями. Новый король эльфов пытался наладить отношения с Кейром, но добился лишь союза против Королевства Тьмы. Эрлок с неохотой пошел на это, ожидая нового предательства, и лишь уверения Великого Дракона, убедили его.
Великий Дракон понимал, что одолеть врага можно только объединенными силами всех эринов. Эрины гномов и людей неотлучно пребывали в Военной Академии Кейра - главном военном заведении всего бывшего Союза Королевств. Оставался эрин Эльфов - Элина, но она встала на сторону врага. Дракон видел лишь один способ объединить эринов - убить Элину, тогда эрином эльфов станет ее дочь - Картана. Дракон решил убить Элину.
Используются технологии uCoz